воскресенье, 10 января 2010 г.

В Осаку на велосипеде, день 4, Нагоя, камнепад, полицейский участок.

Проснулись, оделись, вывели велосипеды из подземного гаража отеля и поехали.

Заехали в ближайший комбини, позавтракали.

Дальше дорога шла однообразно с городскими и деревенскими пейзажами вперемешку.

При подъезде к центральному району Нагоя трасса опять неожиданно убежала на эстакаду, и пришлось срочно искать объезд. Еле как объехав, мы выехали на неё обратно уже в самом центре Нагоя.

На выезде из Нагоя пересекли несколько довольно широких речек.

Пейзаж стал мельчать и переходить в деревенский. По пути попался странный каменный “фонарик” с какими-то насекомыми.

В надежде срезать крюк, в который уходила трасса N1, мы свернули на дорогу N477, которая по пути пересекала отмеченный на карте онсэн. Через пару часов дорога пошла в гору с постоянно увеличивающимся углом, поэтому взбираться пришлось пешком. В отдельных местах крутизна уходила за 20 градусов.
Мы проехали какой-то трактор типа экскаватора с отбойным молотком вместо ковша, который долбил булыжники на берегу горной речушки. В другом месте мы сходили посмотреть на горный водопадик.

Забравшись почти на самую вершину, я решил зайти в один магазинчик, купить попить и спросить насчёт онсэна. Это оказалось удачной идеей, оказывается онсэн на вершине можно посетить только поселившись в отеле, причём недёшево. Более того, выяснилось, что дорога на другой стороны горы закрыта из-за камнепада, и кроме как вернуться назад ничего сделать нельзя! Несколько часов подъёма пешком оказались потрачены в пустую. Узнав, что у подножия горы есть публичный онсэн, мы развернули велосипеды и дымя тормозами помчались вниз.

Онсэн оказался маленький, всего два бассейна, причём с мутной водой, одним из бассейнов был маленький ротэнбуро. Но в наличии было несколько разных массажёров и столовая, где мы поужинали. Дальше мы ехали в полной темноте свернув на просёлочную дорогу ведущую на юг, к трассе N1. Мы проехали десятки удобных для установки палатки мест и почему там не остановились сейчас уже не понятно, вроде как хотелось добить стокилометровую норму. Подъехав же к трассе стало понятно, что палатку просто так уже не поставишь, у трассы шёл какой-то городок. Для порядка, я решил заехать в полицейский участок и спросить там насчёт вариантов, где можно поставить палатку, но полицейские уехали на патрулирование, причём участок был не заперт. Подождав минут 30 мы тронулись дальше.

Проехав еще несколько километров мы уперлись в большую развязку трассы N1 и хайвея, ехать через которую было страшновато в темноте. У развязки довольно одиноко стояло высокое здание отеля, куда мы и зашли. Цены оказались приятными, всего 5000иен на человека включая завтрак.

Мы, разделившись, пошли спать.

В следующем выпуске: озеро Бива, Киото, Осака.

Остальные фото за этот день тут.

1. Незапертый полицейский участок - это так дико для нашего понимания и так по-японски :-)

2. Скажите, пожалуйста, вот вы пишите часто "позавтракали в комбини".
    Чем завтракать в комбини мне понятно, но где так кушать - не совсем, потому как на моей памяти мало комбини, где имеются стол со стулом для приема пищи.
    Или я слишком буквально понял вас, и в магазине вы только покупали еду?

3. Интересно, те сложности, которые возникали в некоторые моменты с поиском подходящей (не запрещенной для велосипедов) трассы как-то преодолимы на стадии подготовки поездки или с помощью навигатора в пути?

1. Ну проблем в основном нет, параллельных дорог полно, добраться в одном городе от одной точки до другой по сложнее будет. А теперь со смартфоном вообще проблем нет. Я кстати прикупил солнечную батарею, за день заряжает полностью.