среда, 16 марта 2011 г.

Вчера весь день не ходили две параллельные линии, одна южнее моей у моря, это я еще понимаю, но другая севернее. Обе JR.
Да ещё на моей линии поезда сократили, как результат толпы, толпы и толпы.
Вечером, кстати, было вот так.


Платформа была забита полностью со всех краёв, стафф пускал людей на платформу группками после каждого поезда. Типа андзэн дайити.

На обеде сфотографировал Токийскую башню, шпиль и правда погнулся.


Внутри видны люди, вроде, моющие стёкла, наверное туристы находившиеся там во время землетрясения заблевали.

Сегодня поехал на работу на велосипеде, проезжал одну из параллельных линий, поезда уже и там ходят. Проезжал и около Диснейленда, много развороченных улиц, здания целы, но много проблем со стыками дорог и пешеходных дорожек, почему-то дороги в порядке, а дорожки повсеместно скрючило.



А вообще, не смотря на 5 баллов, Токио выглядит совершенно неизменным.

4 комментария:

  1. Даже не знаю от куда этот бред. Глюки ЖЖ редактора?

    ОтветитьУдалить
  2. вбивай текст и фото без визуального редактора, он глючит дико

    ОтветитьУдалить
  3. Это моя мечта была одно время - находиться в токийской башне во время сильного землетрясения... Упустил шанс.

    ОтветитьУдалить
  4. Тротуар покорёжило, тоже мне! Ты, похоже, давно русских тротуаров не видал =) По этому вашему в принципе даже на хилисах можно гнать :-)

    ОтветитьУдалить