четверг, 28 августа 2014 г.

Цукуба

Пару недель назад в субботу сходил на гору Цукуба, хотя по прогнозу обещали дождь после обеда. Вышел из станции и будто попал в другую страну, если в Токио было жарко и душно, тут было прохладно с низкой облачностью. Автобус от станции до храма, от которого начинается подъём, занял ещё полчаса. Тории ведущие к храму были закрыты строительными лесами.
В этот раз я собирался проверить новый рюкзак, горные палки и гидратор. Палки я распаковал сразу у автобусной остановки, тут же перелил воду в гидратор.
Поднялся к храму, поснимал храм и космическое яйцо. Подниматься решил по западному маршруту, вдоль линии фуникулёра.







Польза палок почувствовалась сразу на больших камнях, встать на одной ноге помогая руками намного легче.


А после того, как я вошёл в низкую облачность, и дорога стала довольно мокрой, палки позволили подниматься гораздо более безопасно. Правда возникло беспокойство за палки, если они застрянут между камнями или в грязи есть реальная опасность их сломать.

Гидратор тоже был не бесполезен, отпивать понемногу не снимая рюкзака очень удобно. Но где-то на 80% подъёма вода неожиданно кончилась, следить за расходом сложнее.
Рюкзак показал себя неплохо. Благодаря полистироловым прокладкам в лямках плечи совсем не резало, и одевать рюкзак было проще, лямки не перекручивались. Ткань у нового рюкзака оказалась намного более водонепроницаемой, чем у моего предыдущего рюкзака. Старый рюкзак становился сырым насквозь, хотя нельзя было сказать, что всё промокало. Тут же вода скапливалась каплями. Так же чехол от дождя встроен в дно, то есть всегда с собой и легко достать не копаясь в поисках отдельного.
Дошёл я уже в обед, перекусил какигори с клубничным сиропом и сгущённым молоком, и тондзиру. Уж думал пофотографировать вокруг и пойти вниз, но тут всё резко затянуло туманом. Видимость уменьшилась метров до 5, и я, подумав, вернулся к станции фуникулёра, купил билет и поехал вниз.
Какая-то группа иностранцев следила за птицами.

Перед тем как ехать домой я решил зайти в онсэн, поэтому выйдя к дороге я спросил у первой попавшейся бабушки насчёт такого в округе. Бабушка вдруг оживилась, сказав, что онсэн как раз в отеле через дорогу, побежала к ближайшему магазинчику и попросила для меня у такой же пожилой продавщицы купон на скидку в онсэн. Купон давал скидку и бесплатное полотенчико. Поблагодарив, я пошёл в указанный отель.

Уже раздеваясь, я увидел, как за окном полил дождь, и подумал, как хорошо, что я решил не спускаться пешком. После онсэна я пошёл на автобусную остановку, пригодился зонтик, который я запихнул утром в самый последний момент.


Домой доехал без приключений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий