среда, 4 ноября 2015 г.

Восхождение на Фудзияму в конце сентября

Идея восхождения была уже давно, но как-то руки не доходили. За неделю до серебряной недели никакие другие идеи в голову не пришли, поэтому я собрался на Фудзияму.
На станции Такасаки была пересадка на местный поезд и минут 40 пришлось походить по округе.

Город был помешан на всём дорогом и высоком, даже прокат велосипедов у станции назывался "Дорогой сайклинг".

Местный поезд был стареньким, но комфортным, такие ещё ходят по линиям Тобу.
У меня было два варианта до какой станции ехать, между ними была река, и я не был уверен насчёт перехода через неё, поэтому вышел на станции "Маленькие дикие вершины"

Уже поспели каки.
И рис.
Просто бамбук у дороги.
В Токио практически невозможно найти просто так открытую для прохода железную дорогу, только на переездах со шлагбаумом.
Тут же вот, перебегай-нехочу, только таблички с предупреждением стоят местами.
Было ещё тепло, но уже и не жарко, хорошая погода, что ещё нужно для полетушек.
По карте я нашёл одну дорогу в сторону вершины.
Попытался было спросить у местных по поводу правильной дороги от куда можно выйти на маршрут ведущий к вершине, но на улице было не души. Попробовал даже позвонить в пару домов, никакого результата, видимо все разъехались на выходные. Наконец один из домов оказался не пустым, ко мне вышел дедушка и я попытался выяснить в какую сторону лучше идти, чтобы попасть на Фудзияму, даже карту ему дал, чтобы он показал. Но чего-то посмотрел, подумал, а потом сказал, что это далеко и попросил подождать. Через минуту он выехал на грузовичке и сказал "Садись".
Ещё через пять минут петляний по горной дороге он остановился у неприметного ответвления, "Приехали".
Я поблагодарил, и он уехал, почему-то не разворачиваясь.
По началу дорога была бетонная, но потом и она кончилась.
И вот! Свершилось! После долгих 10ти минут восхождения долгожданная вершина! Первый иностранец на вершине Фудзиямы!
Ближайшая от Токио гора Фудзияма (富士山 「ふじやま」) находится в городе Сибукава префектуры Гумма. Высота горы порядка 550м. Горы нет на карте Гугла, вершина не подписана, да и местные знают не все. Я просто не упомянул, что спрашивал о ней ещё у станции Оногами, но все три человека, кого я спрашивал, про неё не знали. Вроде бы ещё одна Фудзияма находится где-то в префектуре Акита.

Вид с Фудзиямы. Именно от сюда стартовал парапланерист, у вершины и чуть за ней расположены стартовые площадки. Жалко, что я не застал того парапланериста.
Ну а дальше осталось только вернуться к дороге и пойти вниз, в ту же сторону уехал дедушка.
Хотелось пить, я сильно понадеялся на автоматы по пути со станции, которых просто не оказалось в округе. Но пить тут не рискнул.
Удачно однако, не просто богомол, а богомол на вершине очень старого, очень японского и явно непонятного, но мистического камня.
Желания посмотреть, что там наверху как-то не возникло, ничего кроме очередного храма там быть не могло.
А вот и рис колосится.
Гора Фудзияма, вид в профиль.
Вопрос однако.
Вот такие вот станции, никого в округе нет, лавочки, подушки полежать, пасмо тут и не пахло. До следующего поезда 50 минут, решил не сидеть, а пройтись до следующей станции.

Храм у дороги. Границы кадра маскируют множество разбросанного мусора в виде различных бутылок из-под алкоголя и пакетов.
Первая ассоциация, тут живёт старушка божий одуванчик с кружевным зонтиком.
К станции я подошёл за пять минут до поезда. Если бы я опоздал, пришлось бы ждать ещё 40 минут. Шпалы меняют на железобетон.
Центральная станция города Сибукава.
Было ещё довольно рано, поэтому я решил поискать онсэн. На станции был информационный киоск, где мне подсказали хороший онсэн и объяснили на каком автобусе до него можно добраться.
Забавно, но в обычная цена в одну сторону составляла 1200 иен, но за 800 иен можно было купить проездной действующий на этот маршрут в течении дня. То есть дешевле обычного билета в одну сторону, не говоря уже об обе.
Ещё забавней то, что в конце некоторые японцы явно туристической наружности заплатили по обычному тарифу, хотя проездной можно было купить в любом месте.
Первое, что бросилось в уши по приезду, это разговор, или скорее даже крики толпы китайцев, видимо какой-то тур.
От автобусной станции на местную вершину вела ещё работающая в это время канатная дорога. У меня в запасе ещё было три часа, поэтому я решил посмотреть, что там на вершине.
На вершине был парк с различными деревьями включая сакуру и клёны, но это был не их сезон. Рядом так же нашёлся нерабочий каток.
Я вернулся вниз и направился к онсэну.
Есть желающие догадаться, для какой церемонии служит этот павильон?
Это был настоящий туристический центр города, с кучей разных магазинчиков, ресторанчиков, отелей и онсэнов.
Главной улицей была каменная лестница ведущая к какому-то большому храму.


После омовений и отдыха в "Горячем источнике каменной лестницы" стемнело и захотелось кушать.
Где-то в другом городе за горами пускали последние ханаби этого года.

Тут же нашёлся ресторанчик с чем-то кацуобразным.
Время до автобуса ещё было и я спустился к началу лестницы.
Ну, а потом я вернулся к автобусной станции, от неё к станции железнодорожной, а от туда домой.
Так завершилось великое десятиминутное восхождение на Фудзияму.

Комментариев нет:

Отправить комментарий