суббота, 23 января 2010 г.

В Осаку на велосипеде, день 5, озеро Бива, Киото, наконец-то Осака.

Проснувшись и плотно перекусив "лёгким", как нам обещали, но главное бесплатным, по сравнению с предыдущим отелем, завтраком в столовой отеля, мы пошли к велосипедам. Около отеля обнаружилось два самолёта, то ли недоразобранных, то ли недособранных.

Пришлось покружить вокруг отеля, через развязку мы проезжать побоялись даже при свете. По пути нашли несколько неплохих мест для палатки. Проплутав по полям, мы наконец-то выехали на трассу N1.

Впереди опять показались горы.

Пришлось опять пересечь горы, но уже с мыслью, что это последние.

Наконец-то мы оставили горы позади и дорога пошла на долгий спуск. В одном месте мы нашли, как нам казалось, статую Свободы, но на увеличении мы поняли, что ошиблись.

Подъезжая к южной части озера Бива, в одной маленькой улочке мы встретили процессию.

Скоро мы доехали до устья реки в южной части Бивако.

Когда мы въехали в Киото дорога опять пошла в горы. Даже в горах были какието домики.

Прежде чем решать, что мы будем смотреть в Киото, решили съездить к центральному вокзалу. Проехав последний тоннель и какое-то кладбище, мы въехали в центральную часть Киото.

И скоро приехали к вокзалу.

Ближайшим к вокзалу был храм Хигаси-хонган.

Мимо проезжал какой-то храмо-мобиль.

Мы вошли в ворота.

Дальше мы поехали в Киёмидзудэра.

Сначала мы ошиблись, пройдя по указателю к ближайшему храму, это был ни Киёмидзудэра.

На самом деле пришлось идти дальше, а главное выше, на гору, которую мы пересекли ранее через туннель.

Наконец-то мы дотащили велосипеды до Киёмидзудэра.

Лично мне весь комплекс достаточно быстро надоел, возможно, виной этому было то, что храм далеко не первый, а возможно, из-за толп людей.
Наконец-то мы закончили и поехали вниз по крутой горе на который находится храм. По пути встретили гейш и рикш :), в лицо снимать я их постеснялся.

Дальше двинули обратно в центр перекусить. У меня родилась идея зайти в якинику, и мы начали искать. Я помнил, что в Токио было полно якинику, где в пределах 2000иен можно было заказать табэходай, это когда примерно час можно было получать мясо в неограниченных количествах, то есть плата за время, а не количество. Но подобных заведений мы не нашли, если где-то и был табэходай, то не менее 5000иен. В итоге, мы перекусили блинами с разной начинкой и, поскольку стало темнеть, двинули в Осаку. Где-то уже выехав из Киото, мы проехали несколько больших придорожных якинику с табэходаем как раз за 2000иен.

Ещё где-то через два с половиной часа мы въехали в Осаку.

Вышла курьёзная ситуация, мы прикола ради решили остановится в капсульном отеле, и я, найдя в гугл-мапе первый попавшийся, повёл к нему, но на указанном гуглом месте почему-то оказалась мэрия.
К нам подошли несколько японцев, они убирали палатки вокруг мэрии. В голдэнвик вокруг мэрии происходил праздник, но к десяти вечера там уже всё закончилось. Японцы очень удивились тому, что на карте капсульный отель, и рассказали где можно найти один удобный, с настоящим онсэном. Поблагодарив, мы поехали в указанный отель и где-то в одиннадцать вечера были уже там. Свободных мест в отеле не оказалось, но нам предложили переночевать в круглосуточном онсэне, всего за 2600иен, включая посещение самого онсэна. Ночевать пришлось конечно не в бассейнах, а на полу с татами в зоне отдыха, где было кафе с телевизором и бесплатной библиотечкой манги. В онсэне, помимо обычных джакузи и разных бассейнов, оказался бассейн с чаем и шесть разных саун с разной температурой, включая ноль градусов :). К стати, онсэн, его мужская часть, находился на четвёртом этаже высотного здания отеля, женская часть была этажом выше.

Пропарившись, мы легли спать на татами в банных халатах…

В следующем выпуске: Осака, замок Осаки, Осакская башня, зоопарк.

Остальные фото за этот день тут.

1. да, здорово :) жаль, что на Киото так мало времени получилось, тут ведь столько всего интересного.

2. Ноль градусов это с кусочками льда? :)

3. Ну там всё в инее было, кроме пола

4. кстати, а ты помнишь Uesugi и Aino Hikari с канала #animesib? :) мы сейчас в Киото живем, до августа этого года. так что приезжай в гости, если будет время и возможность *)