воскресенье, 23 января 2011 г.

Поездка в Сэндай, день 3

Проснулись мы рано, вместе с хозяевами, получили ещё презентов, в результате у нас было несколько баночек сока, большая связка бананов и моя банка травы.

Поблагодарили и поехали к ближайшему комбини наводить гигиену. Бананы решили съесть сразу, места для них не было, я сильно помогал в этом.

Выехали на трассу N4.

Проехали баклажанный город (хотя там кандзи другие)

Дорога была не очень гористой, но на севере виднелись горы.

В одном месте попалось удивительное событие, жёг травы. Было это специально или загорелось от выброшенной сигареты, не известно.

Одуванчики

Голден вик включает в себя и праздник Танабата

Хорошо, что нам не туда.

Самое время для засева рисом

Какая-то сеть ретро-ресторанов

Почти до самой Фукусимы дорога шла под горку, и мы за то же время, что в предыдущие дни, проехали более 150км, а не 100.

На въезде в город мне стало казаться, что велосипед едет как-то странно, оказалось, что спустило заднее колесо.
И тут я вспомнил, что так и не купил запасную камеру, не смог найти за один день нужный размер с нужным ниппелем. Но я взял ремкомплект!

Найдя большую дырку и заклеив колесо и полчаса подержав заплатку немного накачали колесо. Но оно всё равно спускало,  оказалось, что по всей камере в том место, где оно касается обода, образовались сотни маленьких, еле заметных дырочек.

Остальные пол дня пропали. Мы попытались найти хоть один веломагазин, безуспешно, начали спрашивать японцев. Один японец даже вызвался показать. Мой попутчик на своём велосипеде поехал с ним, а я остался куковать около станции Фукусима.

Приехали через полчаса, привезли две камеры, но ни одна не подошла, ниппель был толще чем дырка в ободе, уехали возвращать камеры.

Ещё через полчаса кукования вернулся попутчик и мы с ним начали обсуждать нашу будущую жизнь. Попутчик стал настаивать на отеле, он немного простыл, я стал настаивать на палатке, вроде как путешествие. Всё таки дал уговорить себя на отель если не более 5000.

Ближайший отель был около 8000иен, я сразу сказал, не пойду. Пошли искать дальше, но либо мест не было, либо дорого. Самым дешёвым оказался самый первый отель, вернулись к нему.... но мест уже не было.

Поехали куда глаза глядят в поисках отеля подальше от станции, забрели куда-то далеко от главной дороги, отеля так и не нашли.
Уговорил найти всё таки место у речки и поспать в палатке. Пришлось сделать гигантский круг вокруг горы. Всё это время я ехал на ободе со скоростью 10-15км/ч. Доехали до более менее большой реки, нашли более менее приличное место, поставили палатку и всё-таки заснули...

Остальные фото за тот день