среда, 29 августа 2012 г.

Фудзи в 5й раз

Вот по личной традиции я и сходил на Фудзи в 5й раз.
Очередь на вершину мира


Задумка была снять длиннющую тень от фудзи в самом начале восхода.
Маршрут я приблизительно составил с восхождением от гогомэ в Готэмбе и спусков в гогомэ Кавагутико.
Для компании предложил на ru_japan слазить вместе всем желающим. Но нашёлся только один человек, sver. Встретившись с ним на станции Токио мы без всяких приключений доехали станции Готэмба.

Вот такой бар там есть возле станции.



При покупки билета на автобус меня спросили до какого гогомэ ехать, Готэмба гогомэ или Субасири, на что я брякнул "А от кого длиннее подниматься?". В результате восхождение мы начали от Готэмба гогомэ.


Через некоторое время солнце ушло за Фудзи и стало темно и прохладно.


Дорога на вершину для тракторов.


Кто-то уже спускается


В субботу-воскресенье у военных проходили какие-то учения на полигоне возле Фудзи. Грохотали пушки и пулемёты, а к ночи стали видны трассеры и взрывы. Время от времени над полигоном загорались осветительные ракеты.




Свою основную ошибку я понял когда мы дошли до рокугомэ (6ой уровень).
Во-первых, ямагоя (горная избушка) на рокугомэ была закрыта, причём явно уже не один год.
Во-вторых, выяснилось, что гогомэ с которого мы поднимались начиналось с 1400м, а не 2000-2400м как остальные.
В-третьих, воду я уже всю выпил расчитывая купить в ямагоя.
Спросив одного спускающегося обстановку выяснилось, что работающая ямагоя находится на нанагомэ (7ой уровень). А это на высоте 3000м, при том что мы едва дошли только до отметки 2000м.

Пройдя ещё метров 500 вверх мой попутчик не выдержал моих жадных взглядов и предложил немного своей воды.

Наконец-то мы добрались до первой работающей ямагоя. Но оказалась что она уже закрылась наночь. Как хорошо, если знаешь японский! Я вежливо упросил всё таки продать нам 4 бутылки воды и! две бутылочки кокаколы. О, это была настоящая амброзия, даже не смотря на то, что стоила 500иен за бутылочку (внизу 150 иен)

Тут мы решили остановиться и поспать до полуночи 3-4 часа. Достав матрасы и спальные мешки мы легли возле лавочек у ямагоя.

Южная сторона Фудзи, возможно город Фудзи


К восходу мы забраться не успели, нам не хватило одного часа.

Тут видно самый новый кратер Фудзи.


А это полуостров Идзу


Всё таки мы сделали это, мы на вершине (почти)




А это скорее всего озеро Яманака


А это, возможно, озеро Аси (Хаконэ)




На вершине мне попались две странные группы. Одна группа переоделась в деловые костюмы, руки дрожали, поэтому снять не получилось. А другая группа была с лошадиными головами.


Ямагоя на вершине


Отдохнув пару часов на вершине мы пошли вниз


Полностью автоматический туалет на нанагомэ, сам себя заряжает, сам себя водой заправляет


Почти у самого гогомэ попались 4 сика


Наконец-то спустившись и дождавшись автобуса мы попали в онсэн Фудзияма, где и провели расслабляющие 3 часа.

Что удивительно, несмотря на гораздо большую высоту, что мне пришлось пройти, на следующий день чувствовал я себя гораздо лучше чем в предыдущие разы. Не благодаря ли онсэну?

2 комментария:

  1. Спасибо за статью, вы пишите очень интересно!
    Жаль что редко)

    ОтветитьУдалить