среда, 27 февраля 2013 г.

Виды башни Мори

В прошлую среду решил всё таки найти место откуда можно снять панораму с высоты. Практически единственным местом, которое было бы достаточно высоким и имеющим открытую площадку, оказалась башня Мори в Роппонги-хилс. В остальных местах всё только через стекло, а учитывая то, что хотелось снять что-то ночное, фото бы получилось бы там достаточно убогими из-за засветки.
Билет на крышу стоил 2000 иен и включал для меня совершенно ненужный билет в музей. В музее, естественно, снимать ничего нельзя. Практически до самой крыши посетителей опекают по полной, даже кнопочку в автоматическом лифте нажимать не надо, это сделает девушка в форме.

Перед входом в последний лифт на крышу меня остановили и попросили снять рюкзак. Ни трипод, по крайней мере полноразмерный, ни монопод взять с собой не дали, что было ожидаемо, хотя была надежда.

Площадка обозрения была на самом деле вертолётной площадкой.
Нормальный обзор был только с двух противоположных сторон, вид между ними был перекрыт различным оборудованием. Так же площадка был меньше самой крыши, поэтому угол обзора вниз был маленьким, под площадкой проходила железная дорога крана с люлькой.


Я специально пришёл незадолго до заката, чтобы снять и в светлое время, и в закат, и в тёмное время. В этот день видимость была плохая, горизонт закрывала городская дымка.
Только после того, как Солнце перевалило за горизонт можно было увидеть горы, или вернее их профиль. Самая высокая гора, это Фудзи.
К сожалению хорошие ночные фотографии не получились. Без штатива снять кое как получилось только с двух мест. Ни одна фото с 4х секундной выдержкой не получилась. Примерно 90% я удалил из простейшего смаза. Так же с перепугу, когда мне не дали взять их рюкзака штатив я так же забыл взять нормальный объектив, снимал с широкоугольным, который был уже на камере.
Возможно я ещё туда схожу, но уже без рюкзака, с нужным объективом, и маленьким штативом горилапод в кармане.

Комментариев нет:

Отправить комментарий