Приближался конец недели, а как его провести идей не было. Подумал, посмотрел на карту, в Никко вроде не был. Вернее был, но давно и проездом.
Встал с утра пораньше, с первыми петухами (живут недалеко от жд линии, по пути на станцию). Чётко по плану гугл карт доехал до станции Китасэндзю... и протупил. Выйдя на платформу линии Тобу скайтри за минуту до отправления поезда до Никко я не обнаружил, в конце платформы стоял короткий поезд в какое-то другое место. Пока я тупил, поезд тронулся, и только сбоку я увидел упоминание Никко, а на последних вагонах было о Никко было написано прямо. Это был очередной пример расцепляющегося поезда.
Пришлось ждать 40 минут следующего поезда.
Наконец-то дождавшись своего поезда смог более менее поспать.
Проснулся от того, что поезд долго стоял, как раз на той станции, где происходила расцепка, надо было пересесть в конец поезда, который уходил в к станции Тобу Никко.
Пока поезд стоял по платформе заглядывая в двери вагонов бегал дедок и предлагал обэнто (он еще встретится позже). Первый раз видел, чтобы в Японии предлагали еду левые люди.
А вот и сама станция.
Первой запланированной точкой было озеро Тюдзэндзи. Дальше надо было ехать на автобусе.
Какая-то съёмочная группа тоже ждала автобус.
Пока ждал автобус решил поснимать вокруг станции.
Приехал автобус и через пол часа я был у озера.
Но сначала я решил зайти к знаменитому водопаду Кэгон. От верха ходит лифт почти к самому низу водопада.
На площади возле лифта продавали различную еду. В одной из палаток жарили каштаны, видео немного дёрганное, я решил на всякий случай прикрыть уши, руки были заняты.
Мимо проезжала группа байкеров.
А вот собственно и озеро
Можно было арендовать катер и уточек.
Данный этап был выполнен, много мне было не надо. Я сел на автобус, съехал вниз и сошёл где-то за пару километров от станции возле какого знаменитого моста Синкё. К станции вела прямая дорога, но я решил походить немного вокруг.
Собственно река через которую идёт мост Синкё.
Чей-то памятник, желающие могут открыть полноразмерную фото и разглядеть что там написано.
Наверху что-то было.
Наверху был какой-то музей закрытый на ремонт.
Походив по округе я нашёл ещё один памятник.
Внутри этого здания на самом деле находится здание храма.
Толпы школьников фотографировались
Рядом со входом за небольшую денюжку можно было посетить какой-то сад.
Корм для рыбок - 30иен.
Рыбки.
Какой-то особенный мох?
Человек, который полол мох.
Дорога вела куда-то вглубь, но явно ещё к храмам, а они мне не особо интересны.
А вот и тот мост Синкё.
Дальше я направился к станции.
Будка с рабочим таксофоном.
Какой-то праздник? Или тоже туристы?
Ещё.
Какой-то музей, но было лень.
Бабушки что-то продавали.
Пожарные не дремлют.
Вроде те же самые байкеры.
Дальше я сел на поезд поехал в парк Тобу Варудо Сукувэа. А на узловой станции встретил того дедушку опять. Он был не доволен, что я его фотографирую, но после того я купил у него обэнто обрадовался.
Ехать было не далеко, но как оказалось обычный дешёвый поезд ходит реже чем раз в час. Ближайшим был только спецэкспресс за который надо было доплачивать. Но были свои плюсы, можно было нормально съесть только что купленное обэнто на столике.
Продолжение о Тобу Варудо Сукувэа следует...
Все фото можно посмотреть тут.
Встал с утра пораньше, с первыми петухами (живут недалеко от жд линии, по пути на станцию). Чётко по плану гугл карт доехал до станции Китасэндзю... и протупил. Выйдя на платформу линии Тобу скайтри за минуту до отправления поезда до Никко я не обнаружил, в конце платформы стоял короткий поезд в какое-то другое место. Пока я тупил, поезд тронулся, и только сбоку я увидел упоминание Никко, а на последних вагонах было о Никко было написано прямо. Это был очередной пример расцепляющегося поезда.
Пришлось ждать 40 минут следующего поезда.
Наконец-то дождавшись своего поезда смог более менее поспать.
Проснулся от того, что поезд долго стоял, как раз на той станции, где происходила расцепка, надо было пересесть в конец поезда, который уходил в к станции Тобу Никко.
Пока поезд стоял по платформе заглядывая в двери вагонов бегал дедок и предлагал обэнто (он еще встретится позже). Первый раз видел, чтобы в Японии предлагали еду левые люди.
А вот и сама станция.
Первой запланированной точкой было озеро Тюдзэндзи. Дальше надо было ехать на автобусе.
Какая-то съёмочная группа тоже ждала автобус.
Пока ждал автобус решил поснимать вокруг станции.
Приехал автобус и через пол часа я был у озера.
Но сначала я решил зайти к знаменитому водопаду Кэгон. От верха ходит лифт почти к самому низу водопада.
На площади возле лифта продавали различную еду. В одной из палаток жарили каштаны, видео немного дёрганное, я решил на всякий случай прикрыть уши, руки были заняты.
В итоге я купил гёдза короккэ (варёная пельмешка в картофельном пюре обваленная панировкой и зажаренная во фритюре)
Ну после этого и к озеру.Мимо проезжала группа байкеров.
А вот собственно и озеро
Можно было арендовать катер и уточек.
Данный этап был выполнен, много мне было не надо. Я сел на автобус, съехал вниз и сошёл где-то за пару километров от станции возле какого знаменитого моста Синкё. К станции вела прямая дорога, но я решил походить немного вокруг.
Собственно река через которую идёт мост Синкё.
Чей-то памятник, желающие могут открыть полноразмерную фото и разглядеть что там написано.
Наверху что-то было.
Наверху был какой-то музей закрытый на ремонт.
Походив по округе я нашёл ещё один памятник.
Внутри этого здания на самом деле находится здание храма.
Толпы школьников фотографировались
Рядом со входом за небольшую денюжку можно было посетить какой-то сад.
Корм для рыбок - 30иен.
Рыбки.
Какой-то особенный мох?
Человек, который полол мох.
Дорога вела куда-то вглубь, но явно ещё к храмам, а они мне не особо интересны.
А вот и тот мост Синкё.
Дальше я направился к станции.
Будка с рабочим таксофоном.
Какой-то праздник? Или тоже туристы?
Ещё.
Какой-то музей, но было лень.
Бабушки что-то продавали.
Пожарные не дремлют.
Вроде те же самые байкеры.
Дальше я сел на поезд поехал в парк Тобу Варудо Сукувэа. А на узловой станции встретил того дедушку опять. Он был не доволен, что я его фотографирую, но после того я купил у него обэнто обрадовался.
Ехать было не далеко, но как оказалось обычный дешёвый поезд ходит реже чем раз в час. Ближайшим был только спецэкспресс за который надо было доплачивать. Но были свои плюсы, можно было нормально съесть только что купленное обэнто на столике.
Все фото можно посмотреть тут.
это бенто стоило 1000 йен?
ОтветитьУдалитьДа
Удалить