суббота, 5 октября 2013 г.

Тобу Варудо Сукувэа

После озера я отправился на север Никко, в Тобу Варудо Сукувэа.
Я сидел в спецэкспрессе и ждал когда придёт кондуктор, чтобы доплатить 500 иен за "спец". Но доехав до конечной станции никого так и не увидел.
Зашёл в кассу и спросил с какой платформы автобус, оказывается он как раз должен подойти поэтому я поспешил на остановку.
Автобус как раз заезжал в Тобу Варудо Сукувэа. Было уже 4 часа, оставалось около 2х часов до закрытия, но парк был практически пустым, мне попалось только группка из 3х человек.
Первым разделом была современная Япония





Следом шёл раздел про США



Следующим был Египет




А потом Европа



Следом пошла Азия



А потом опять Япония



Когда я закончил было уже где-то пол шестого. Оставалось пару часов до поезда, поэтому я пошёл искать онсэн.
Найти онсэн оказалось не так просто, все они так или иначе были при гостинице, только пораспрашивав в магазинчиках нашёл один отдельный.
Онсэн был не супер, деньги драли на каждой мелочи, даже за ящик для обуви брали 50 иен. В итоге он стоил более 1000 иен за пару бассейнов и сауну, мне попадалось не мало онсэнов в разы лучше, которые стоили раза в 2 дешевле.
После онсэна я добрался до поезда. В этот раз я решил ехать на спецэкспрессе, он стоит своих денег, поэтому путь домой я проспал с комфортом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий