пятница, 2 мая 2014 г.

День 1. Вечер.

Реку Тама я пересёк через минуту после первого привала.


Где-то за Иокогамой,  часа в 4 я поужинал в маленькой рамэнъя.




Часов к 6 начало темнеть. По дороге нашёл офуро, стоило всего 450 иен, но шпампунь и мыло стоили ещё 100 иен. Помывочное место было больше чем бассейны, всего их было 4 и каждый на 2 человека.


После пришлось усиленно искать место для сна, но городу не было конца края. Осматриваясь вокруг я заметил какого-то пожилого иностранца с большим рюкзаком, пытающегося залезть в чей-то сад.
Иностранец оказался французом, который тоже искал место ночлега. Оказывается, он шёл от самого аэропорта Нарита пешком и пешком планирует дойти до Осаки по дороге номер 1. Там, дескать, жил основатель айкидо. Вернее не только пешком, но с горки и на скейтборде.
Дальше искать место для сна начали вместе, и, порасспрашивав прохожих, я нашёл городской центральный парк. Где лёжа на надувном матрасе в спальном мешке я дописываю этот пост.

Комментариев нет:

Отправить комментарий