понедельник, 5 мая 2014 г.

День 4. Дождь. Вечер.

Не успел я далеко отъехать от прачечной, как дождь пошёл с новой силой. Пришлось ехать под дождём. Не спасала и курточка, которую я взял с собой, она промокла насквозь, как и я сам. В особо сильные периоды дождя я прятался под пешеходными мостми и другими навесами. Пытался купить в комбини дождивик, но он на мне не сошёлся. На пути в гору, когда стало совсем нестерпимо, я зашёл в маленький магазинчик.


Там подавали удон, собу и одэн, а также мидзуамэ. Я взял всего по штуки из одэна, и две палочки с мидзуамэ. Мидзуамэ очень походит на жидкую карамель, но никакого сахара, как мне сказали, там в чистом виде нет, всё самое натуральное.




Выпив в придачу литр горячего чая, я поехал дальше. Дорога пошла вниз, но никакой радости я не испытывал, с лица капала вода, а тормоза приходилось выжимать с силой, чтобы был хоть какой-то эффект.
Где-то за 20км от Хамамацу дождь перестал, стало чуть легче, проявился приятный эффект термобелья, вроде как не так сыро и холодно, возниклиа мысль о термоносках.
Так я доехал до въезда в Хамамацу и, проезжая мост через реку Тэнрю, заметил парк схожий с Сидзуокой, у реки и довольно пустынный. Это и стало моим местом сегодняшнего ночлега. Поставил палатку, и, заехав в комбини у моста затариться разной снедью, я наконец-то оказался в сухом месте. Это просто непередаваемо, когда снимаешь с себя всё мокрое и одеваешь сухое. И хотя солнечная батарея в этот день был почти бесполезна, в комбини я купил батарейки для зарядки сотового, так что была возможность посмотреть один из закаченных на сотовый фильмов.
Всем сухой и спокойной ночи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий