пятница, 15 июля 2011 г.

Очередной поход в Окутама - день второй

Проснулся я рано, часов в 6 утра. И хотя ночью ворочался, почему-то было очень жарко даже без спального мешка, проснулся я выспавшимся, чего не было даже если я просплю дома 12 часов(всё равно как-то не так). Быстро собрался, позавтракал каллоримэйтом, запил остатками воды. Начали просыпаться остальные, я спросил у них где можно набрать воды и пошёл за водой.
Вода била из горы метрах в 30 под ямагоя. Попил еще и набрал 3 литра.




Примерно в 7 утра вышел от ямагоии обратно к вершине Таканосу.


План на сегодня был выйти на точку, где в прошлый раз я со своим товарищем свернул не туда, это было в 5км от Таканосу у вершины горы Муццуиси. В одном месте был очень крутой спуск метров на 50, но в целом было несложно.


Спуск с вершины Муццуиси был довольно крутой в течении почти 300метров. Наконец-то я достиг той развилки.


Дальше дорога пошла опять вверх. То и дело внизу можно было видеть деревья перевязанные явно соломенными верёвками.


Дорога продолжала подниматься, я прошёл мимо развилки, которая могла бы исправить ошибку в прошлый раз, но мы тогда её прошли мимо.


Забравшись обратно метров на 200 вверх дорога пошла опять вниз. Прошёл мимо полянки где мы в прошлый раз остановились и пробовали поймать сигнал на мой гуглофон чтобы посмотреть карту.


Наконец-то я дошёл до странно щита.




Оказалось, что просека уходящая от щита в туманную даль уходила к плотине озера Окутама.


Спускаться еще было где-то метров 800.
Дальше попались непонятные развалины.


Наконец-то я дошёл до поляны с малиной.


А дальше, за рощицой, располагался заброшенный дом.



А за ним находился явно жилой, но тоже какой-то недостроенный, дом.


Откуда-то из зарослей выбежал Тузик и так же, как и в прошлый раз, лениво погавкал. Возможно из-за жары собака не стала за мной бежать, как в прошлый раз.


Спуск всё продолжался и продолжался, а ноги лучше не становились. Прошёл довольно опрятный дом, но там кто-то развешивал бельё, поэтому снимать побоялся.
Почти у самого выхода на нормальную автомобильную дорогу располагался участок земли огороженный электрической оградой. Но ограда вряд ли действовала, помимо того, что она сильно заросла, особенной в дальней части, так некоторые провода были перекручены.


Наконец-то я дошёл до дороги, ноги почти отказали, вода давно кончилась, так что пока я плёлся по дороги я вспоминал о автомате с напитками и онсэн. Так и шёл проговаривая в голове "онсэн, онсэн, онсэн... хамбайки, хамбайки, хамбайки... онсэн...".
У первого автомата я купил и выпил литр кокаколы, а потом я дошёл до онсэна.
Онсэн располагался в рёкане, но его можно было посетить отдельно за 1000 иен. Хотя онсэн был крошечным, с 4 душевыми и одним маленьким бассейном, но это был лучший онсэн за последний год. Лежа в бассейне я чуть ли не постанывал от удовольствия, в хорошем смысле ноги я просто перестал чувствовать. Не меньшим наслаждением было надеть чистую одежду. Посидев ничего не делая еще минут 15 я покинул онсэн и пошёл на станцию. Наличие свободной лавочки позволило совсем не заметить ожидание поезда, а свободное место в поезде позволило даже немного подремать.

Не знаю почему, то ли от того, что на второй раз ноги привыкли, то ли благодаря онсэну, но на другой день ноги совсем не болели.

6 комментариев:

  1. Что такое каллоримейт?
    И создается ощущение, что в Японии онсены на каждом шагу. Что это? Типа баньки что-то?

    ОтветитьУдалить
  2. Каллоримейт это такие бруски с фруктовыми вкусами, маленькие, но питательные.
    В горах онсэны почти на каждом шагу. Онсэн внутри, это сидячие душевые чтобы помыться перед тем как идти дальше, и как минимум один бассейн с горячей. Многие онсэны имеют несколько разных бассейнов, с разной водой: холодные, горячие, солёные, фруктовые; с приблудами: джакузи, лежачие, электрические. Так же обычно есть сауна, иногда даже несколько.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, наверное, побывать в онсене :)
    каллоримейт - бруски, как слепленные мюсли? Вроде у нас как мюсли продаются в виде батончиков(брусков)

    ОтветитьУдалить
  4. каллоримейт - типа печенья

    ОтветитьУдалить
  5. Если видела мультфильм "Унесенные призраками" (кажется, так его название на русский перевели) - там заведение, вокруг которого разворачивается основное действие и есть онсен.

    ОтветитьУдалить
  6. Видела, конечно. Но пока ты не сказал то даже и мысли не возникло, что это онсен. Так..банька какая-то непонятная :)

    ОтветитьУдалить